Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:32 

lock Доступ к записи ограничен

Осенняя хандра
Тяжело быть женственной, когда ты сорокалетний тракторист ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:55 

lock Доступ к записи ограничен

|Инари|
лавлоки => Инари
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:30 

lock Доступ к записи ограничен

Futbolerka
Can you? Dare you? Would you? Won't you? (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:47 

рубашки Черных парусов

Саветри
17 лет в искусстве
я с головой зарылась в костюмный вопрос. Точнее в тему костюмов ЧП и моды "около 1715 года". И пришла к неутешительному выводу, что, как и во всем остальном, в этом вопросе приходится сталкиваться с массой проблем в поисках источников и примеров сохранившихся вещей. Действительно, куда ни сунься - будь то вопрос кораблестроения, или картографии, или колоний, или моды, или инквизиции даже... ювелирное искусство - тоже. Так вот, куда ни ткнись, малоизученность вопроса встает настоящей стеной. Вторая половина 17 века или вторая половина 18-го - совсем другая история, пишут много, переводят, выкладывают в сеть. Мне кажется, это связано с тем, что для широкой публики этот период куда менее интересен, чем предыдущий. В общем, приходится ковырять и наковыривать. И пока я ковыряю про корсеты и платья, решила про рубашки постик сделать (картинки разного качества, многие кликабельны).

Предмет гардероба, прямо скажем, тривиальный. Но в "Черных парусах" рубашка становится едва ли не отражением стиля облаченной в нее персоны и, надо сказать, некоторые персонажи носят абсолютно уникальные, выдающиеся вещи.

Для начала предлагаю посмотреть на рубашки 18 века вообще.

В эту эпоху обыкновенная рубашка не застегивалась на пуговицы снизу доверху. Она имела разрез примерно до середины и закреплялась под горлом завязками или парой пуговиц.

Представленный ниже экземпляр хранится в Музее моды г. Бат (Великобритания). Я должна оговориться, что эта рубашка более позднего времени - второй половины 18 века, но, к сожалению, найти более ранний экземпляр мне пока не удалось.


наиболее близкий вариант имеет в гардеробе у мистера Скотта:



читать дальше

@темы: пиратское лирическое

02:46 

Sandra-hunta
Есть одна штука, которая меня особенно радует в отношениях Билли и Джона. А именно: весь пиздец, который происходит в жизни Билли за эти два сезона, в большой мере создан руками Сильвера. И никто до сих пор не развесил за это Джону пизды.
То есть:
- В третьей серии довольный Сильвер заключает сделку с Флинтом, а недовольный Билли переживает, что не смог уговорить капитана пытать Джона (да-да-да-да, тогда еще Билли не читал пафосных речей на тему "тебя когда-нибудь пытали?" - видимо, тогда еще ни разу не пытали). Билли оставляет Джона с Рендалом и на всякий случай пару раз показывает Джону, каким отборным говнецом он его считает.
- А Джон нет. Вообще не показывает, что Билли ему не нравится. Он просто узнает у Рендела, кто из членов команды по-прежнему точит зуб на капитана.
- Приходит к Билли и показывает ему этих ребят (мило улыбаясь и объясняя, что хочет помочь с тем, чтобы обезопасить капитана)
- Провоцирует Билли на то, чтобы встретиться и поговорить с одним из чуваков.
- ПОДСЛУШИВАЕТ РАЗГОВОР.
- Рассказывает Флинту, что Билли - о ужас - говорил с одним из заговорщиков. Ночью. Тайно. О миссис Барлоу. И нет, Джон НЕ знает, с чего это вдруг Билли пошел с ним говорить. Но Джон - естественно - убежден, что Билли хочет примкнуть к заговору. Что и говорит Флинту.
- Таким образом, он провоцирует паранойю у Флинта - и делает необходимым разговор Флинта с Билли о миссис Барлоу.
- Флинт, будучи Флинтом, врет Билли о миссис Барлоу.
- Билли выседает на измену.
- Ситуация "без пяти минут пиздец" достигнута.
- Билли за бортом. Билли больше не мешает Джону радоваться новому дню.
- Ни Билли, ни Флинт не владеют полным объемом деталей - и не доверяют друг другу достаточно, чтобы поделиться друг с другом и все выяснить.
- "Абрам всех наебал", ни Флинт, ни Билли никогда не навешают Джону по шее и не знают, насколько и где он повлиял на ход событий.

@темы: for silver and gold

07:36 

lock Доступ к записи ограничен

Geni
Некромант
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:00 

Пищевая цепочка Нассау, в моем скромном понимании

Sandra-hunta
В интеллектуальном плане. Во всех остальных планах влияние в Нассау перераспределяется мгновенно и под воздействием могучей тучи факторов.
1. Джек Рекхем/Джон Сильвер. Это не пейринг, косая черта указывает, что они честно делят первое место.
Оба вынуждены хорошо разбираться в людях (Джону это удается чуть лучше). Оба сильные тактики, оба короли выживания в крайне враждебной среде, оба по этому поводу умеют находить в ловушке самые неожиданные ходы и выходы. Оба неплохие стратеги (Джек лучше, Джон более хаотичен и крайне редко создает стабильные ситуации: то есть у него так и так все меняется слишком быстро, чтобы строить подробные ступенчатые планы). Джек дольше существует внутри местных порядков и местной иерархии, поэтому ему труднее представить, как можно их перевернуть к своей выгоде - или как просто на них положить. Джон хуже контролирует свои аппетиты, поэтому чаще внезапно оказывается посреди большой лужи с говном. Но оба они успешно выбираются из таких луж, в которых остальные утопились бы.
2. Джеймс Флинт.
Сильно хуже разбирается в конкретных людях, не дает себе труда в них разобраться, давит собственные эмоции - поэтому слабее считывает чужие. То есть завести двести человек, которых он представляет поверхностно и как общее целое, капитан может. Всерьез и надолго взять за яйца кого-то конкретного - уже нет. Поэтому в манипуляции Флинт поверхностен и она всегда краткосрочна. Управлять другими ему тяжело, у него "управление" со сто процентной гарантией рано или поздно кончается открытым конфликтом, где либо он переломит, либо его. Люди не хотят, чтобы их ломали, Флинт не может позволить, чтобы его нагнули, в итоге постоянная революционная ситуация на корабле, любой партнер превращается во врага, любые близкие отношения с живыми людьми находятся на грани непоправимого разрыва. Выживает он во всей этой красоте за счет того, что:
- прекрасно разбирается в своем деле.
- харизматик.
- что немаловажно, просто отлично формулирующий свои мысли мужик и хороший рассказчик.
- блестящий тактик.
- также, как Джон и Джек, умеет находить неожиданные входы и выходы внутри любой ситуации, но если ими руководит в первую очередь инстинкт выживания - и они выход начинают искать всегда и мгновенно, у Флинта почти всегда крайне велико искушение сдаться и позволить ситуации себя раздавить (арест Джеймса, после которого он-таки буквально не оправился и не вернулся к действию, а покинул Англию и только потом "очнулся", да так, что до сих пор не может остановиться. Смерть Гейтса, после которой он не поднялся бы, если Сильвер его не растолкал. Приговор от команды, после которого он готов был послать все к черту и быть повешенным, но потом релоднулся уже без посторонней помощи, арест в Чарльзтауне после смерти Миранды, когда он снова готов был умереть, но приперся Уэйн и Джеймс решил, что лучше пусть умрут все остальные). Все это, естественно, говорит не о том, что у Флинта меньше "шансов на победу", чем у Сильвера, а о том, что после определенного потрясения или потери для него "победа" бессмысленна, и душевно Флинт вымотан до последнего предела, так, что в определенных ситуациях любой конец кажется желанной передышкой, - а для Джона вечеринка продолжается, пока он дышит.
3. Мистер Скотт/Хел Гейтс.
Оба крайне проницательны и внимательны к деталям, оба хорошо ориентируются в законах порта, функционально решают задачи, видят ситуацию с разных сторон и обладают пытливым умом, но никогда не выходят за рамки чужих правил: даже не потому, что им не хватает смелости или у них настолько сильные принципы, а потому, что так их голова в принципе не работает.
4. Макс.
В силу очень уязвимого положения, Макс чемпион в том, чтобы "рулить с заднего сидения". Это ее самая сильная и самая слабая сторона. Из всех героев, Макс изобретает наиболее сложные схемы для достижения своих целей. Она наиболее манипулятивна, потому что для нее это действительно единственный способ отстоять свои интересы и контролировать процесс. Поскольку других рычагов давления, кроме секса, у Макс нет, она делает основную ставку на него. И тут срабатывает слабая сторона, потому что Макс просто не может признать, что манипуляция и секс не всегда работают. Такое признание означает, что в реальности она не может гарантировать себе безопасность и у нее нет никакого ультимативного оружия против враждебного мира. Эта мысль по понятным причинам Макс очень не нравится, поэтому Макс каждый раз ее заглушает. А как только ты начинаешь отрицать часть реальности вместо того, чтобы принимать ее в расчет, она приходит и уебывает тебя по голове. Ни с Чарльзом Уэйном, ни с его командой, например, рычаги Макс просто не работают, и она оказывается к этому абсолютно не готова. Во многом - хотя Энн Бонни и легла в ее постель - они не работают и с Энн. Безусловно, не работают с Джеком. Что-то мне подсказывает, что ко второму сезону они не работают и с Сильвером, так что с золотом он свою будущую супругу скорее всего наебет.
5. Энн Бонни. На пол-ступеньки ниже - Чарльз Уэйн.
Оба достаточно хорошо понимают, что они недостаточно умны. Чарльз старается не говорить об этом вслух, еще он старается делать вид, что это не важно, но мысль о том, что он не самый толковый мальчик в классе, присутствует в его голове: в достаточной мере, чтобы, например, взять себе толкового квартирмейстана, совершенно не отвечающего основным ценностям самого Чарльза. Пока Джек оставался на этом месте, Чарльз даже большую часть времени его слушал, опять же, даже если советы шли вразрез с желаниями и соображениями самого Чарльза. Энн, в отличие от него, знает совершенно отчетливо, что она не самая умная девочка в классе, и признает это вполне открыто. Когда Энн пытается донести свои соображения, она высказывает целиком всю цепочку движения своей мысли, чтобы точно нигде не было дырки и все доводы были ясны. В это время можно услышать, как поворачиваются шестеренки в ее голове, но несмотря на тяжелый труд, которого от Энн трубет самостоятельное мышление, она как правило справляется с поставленной задачей. Она даже успевает подумать и прийти к человечным, разумным выводам. Правда, как правило, после бойни или разъеба ("арест" Макс, резня в борделе). Энн легко принимает мысль о том, что люди вокруг (и особенно Джек) умнее нее, и без проблем следует их планам и соображениям, но при этом у нее есть свой вменяемый и довольно четкий компас, определяющий, не хуйней ли они все здесь заняты. Пусть Энн не часто понимает, "как", но у нее очень мудрое чутье касательно ответа на вопрос "что".
6. Элеонор Гатри/Миранда Барлоу.
Хотя Элеонор лучше образована, умеет поддержать дискуссию, не лезет за словом в карман и время от времени решительно берется за простые ходы на благо своего дела, в основном ее поступки в обоих сезонах носят характер "ебать, что же я делаю?!". При ближайшем рассмотрении, Элеонор не выиграла ни одной большой битвы из тех, что сама затеяла, и не решила ни одной проблемы, хотя и очень громко кричала о том, что она правит Нассау и чужая помощь ей ни к чему. Более того, нельзя сказать, что Элеонор сознательно заставила кого-то другого решить ее проблемы, как это делают Сильвер, Макс или Флинт. В сущности, либо ее проблемы решаются случайно, потому что кто-то кроме нее - и отдельно от нее, по отдельным, собственным причинам, - заинтересован в том, чтобы их решить, либо эти проблемы решает Чарльз Уэйн, поскольку в действительности Элеонор является всем тем, чем отчаянно хочет не быть. Она много выебывается и вляпывается в дерьмо - кричит о том, что она независимая сильная женщина и со всем справится - ни с чем не справляется - приходит мужик и все разруливает: именно теми методами, которые она охаивала, - она в благодарность ему дает, - мы заходим на новый круг, с теми же воплями про независимую сильную женщину, без каких бы то ни было изменений в стратегии и вообще полезного опыта. Собственно, ровно поэтому на наших глазах все это плохо кончилось. И я не о том, что Элеонор должна была сложить корону Нассау и начать сосать у Уэйна. Я о том, что, пережив кризис, она могла залатать дыры в своей операции, поумерить излишние выебоны и поискать дополнительные рычаги влияния: коль скоро ей их явно не хватило в предыдущий кризис. Однако этого не случилось. В отличие от Энн Бонни, которая, пожалуй, считает себя глупее, чем она есть, Элеонор уверена, что она гораздо умнее, чем дело обстоит в действительности.
Та же история с Мирандой. При очень громкой, страстной и безудержной свободе выражения, у нее напрочь отсутствует во-первых - минимальная последовательность в ее взглядах и претензиях, во-вторых - способность отвечать за свои поступки. Каждый раз любой ответ противоположной стороны на ее слова и действия становится для Миранды шоком. Она никогда не готова к последствиям. И речь не о том, чтобы эти последствия считать справедливыми и уместными: можно готовиться въебать этим последствиям прикладом, но к чему-то готовиться все-таки нужно. Миранда не готовится. В основе ее личности лежит мысль о том, что или до нее не дотянутся - или расхлебывать будет кто-то другой. Ее представление о собственной неуязвимости, естественно, превратно, поэтому пиздец время от времени приходит, и когда он приходит - Миранда как правило меняет курс на сто восемьдесят градусов и мгновенно бросает все силы на собственное спасение: если успевает. В каждом конкретном ее убеждении отсутствует основание - но присутствует истерическая пламенная убежденность. При ближайшем рассмотрении, каждое следующее ее пламенное выступление так или иначе опровергает и предыдущее, и последующее. При этом в каждой критической ситуации Миранда действует, не считаясь ни с одной из других вовлеченных сторон, будь это Джеймс или Томас. Она принимает решения, последствия которого лягут на всех (роман с Джеймсом, отъезд из Англии), она успешно держит эти решения в секрете и лишает другую сторону возможности сделать свой собственный выбор (побег Гатри, письмо о помиловании, догадка о часах - которая пришла к ней ДО ужина и которую она не стала озвучивать Флинту в ответ на прямой вопрос).
7. Билли.
My sweet summer child.
По стечению обстоятельств, все крупные игроки в ситуации, куда Билли попал не по своей воле, гораздо умнее него. При этом все они не самые приятные ребята и не шибко хотят Билли добра: в лучшем случае, его жизнь для них - возможная жертва, как для Флинта, в худшем - они не против его сожрать. Поскольку Билли молод и очень недавно попал в большой разъеб (потому что одно дело - пиратство, а другое дело - скандалы, интриги, расследования, которые начались с появления Урки на горизонте), он пока не уяснил, насколько сильное преимущество имеют на ним участники событий и чего оно может ему стоить. Если Билли будет делать правильные выводы и долго проживет, вероятно, вырастет в Энн Бонни.

@темы: For silver and gold

20:30 

СПАГДАВ

Фарфарелло
Фарф сделает. Не факт, что это будет то, что вы просили, но Фарф что-нибудь обязательно сделает! (с) сам о себе
На форуме учеников и выпускников Педагогического коллежда №12 часто проскальзывает сообщение примерно такого содержания:

"Когда мы у Вас учились, Вы пришли к нам на урок и написали на доске " СПАГДАВ". Тема была "память". Прошло уже больше пяти лет, но мы так и не решили, что означает "СПАГДАВ". Ответьте пожалуйста, если Вам не трудно, а то народ мучается, спать спокойно не может."

Текст скопирован с форума.
ссылка на форум


Собственно, сегодня я услышала примерно то же самое от одной своей пациентки. И невольно оказалась втянута в коллективные мучения.

Так вот, вопрос: никто, случаем, не знает, что это за "СПАГДАВ"? Предполагается, что это аббревиатура, но вот как она расшифровывается? Относится к науке психологии и, как было сказано выше, разделу "память".
Есть какие-нибудь предположения? Поисковики выдают, в основном, ссылки на вышеприведённый форум.

UPD: Сам преподаватель, кстати, на том же форуме пишет следующее: " "СПАГДАВ" превратился в "СПАГДАУС" и стал более эффективным!!!!!!!"

@темы: Психология

09:27 

lock Доступ к записи ограничен

Арнель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:42 

Доступ к записи ограничен

Команда Мира
Команда Мира
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

дом в саду

главная